Пасьянс «Косынка (по три карты)»
Пасьянс «Косынка (по три карты)»
Косынка (по три карты) – пасьянс, который не нуждается в представлении. Его правила чуть сложнее, чем в классической версии, что потребует от игрока больше времени на изучение особенностей и их успешное применение на практике. Игра предполагает тройную раздачу карт, что не даст заскучать ни на минуту.
Карточное развлечение помогает расслабиться, что актуально после рабочего дня, а также положительно влияет на психологическое состояние пользователя – он на время забывает о проблемах, успокаивается, а по завершению игры сможет принимать правильные решения, рассчитанные на достижение определенных целей.
Основа игры – стандартная колода, включающая 52 карты. На первом этапе система раздает 28 штук, которые делятся на семь ячеек в неравных количествах.
Нюансы игры
Гемблеры могут запускать пасьянс Косынка (по три карты) на бесплатной основе. Для этого не требуется регистрация, подтверждение номера телефона или другие подобные действия. Следует запустить браузер на компьютере или смартфоне, найти тематическую площадку и запустить продукт. Для удобства предусмотрено раскрытие игрового поля на весь экран. Если говорить о мобильном устройстве, игрок управляет всем происходящим посредством прикосновений к сенсору – это удобно. Несмотря на отсутствие необходимости пополнять счет, игра предполагает дополнительные функции, например, подсказки, отмену хода, которые можно активировать желаемое число раз.
Правила азартного развлечения
Косынка по три карты предлагает ознакомиться с руководством, которое изложено для того, чтобы дать представление игроку о геймплее. Для их изучения требуется минимум времени, а успех реализации на практике зависит от желания пользователя. После запуска пасьянса на экране игрока встречает 28 карт, разложенных в семи рядах. Открыта только верхняя карта. Задача – выстроить четыре фундамента, состоящих из карт одинаковой масти. Главная карта, являющаяся базой – туз, а заканчивает колонну король. Среди основных правил:
- Можно переносить карты из ряда в ряд как по одной штуке, так и комбинацией.
- Построить цепочку можно только посредством карт одинаковой масти.
- Пустые колонки, присутствующие на экране, считаются резервными, и используются для хранения королей.
- Если на поле нет допустимых ходов, следует кликнуть на колоду, которая выдаст 3 карты. Их применяют для построения цепочек. Когда одна из карт найдет свой ряд, остальные деактивируются, для разблокировки ещё раз нажимают на колоду.
- Перенос карт допустим только по убыванию значений.
- При построении фундамента на 100% цепочка переносится в ячейку, расположенную выше.
- Это главные особенности пасьянса, которые заслуживают внимания пользователя.
Нюансы переноса карт
Этот вид пасьянса имеет ряд отличий от правил классической Косынки, что заключается в вариантах переноса карт:
- Соблюдение порядка. Карта меньшего достоинства переносится только на карту большего значения. Например, дама ложится на короля.
- Чередование мастей. На красную ложится черная.
- Первые карты в пустых ячейках – только тузы.
- Других особенностей в переносе карт не предусмотрено, поэтому шанс стать успешным карточным игроком имеет каждый пользователь. При этом нет необходимости проводить возле компьютера многие часы – достаточно уделять занятию около получаса в день.
Подсказки и стратегии
Чтобы вникать в процесс было проще, можно использовать дополнительный функционал. Предусмотрена отмена хода, подсказка, связанная с демонстрацией верного шага. Если есть необходимость, игру можно начать заново или попробовать силы в такой же раскладке карт.